Чейл Соннен: Законность удара коленом определяет рефери
Экс-претендент на титул не собирается подавать апелляцию по поводу результата своего боя с Андерсоном Сильвой.
Спустя три дня после своего эпического проигрыша Андерсону Сильве в главном бою турнира UFC 148, Чейл Соннен все еще не принял ни одного важного решения по поводу своего будущего. Но одно он уверенно прояснил: он не собирается оспаривать свое поражение.
Выступив в качестве соведущего церемонии взвешивания турнира UFC on Fuel TV 4, поверженный претендент опроверг появившиеся вчера в Интернете слухи о его возможной апелляции по результатам боя. По его словам, удар Сильвы коленом, которому было уделено столь много внимания, пора оставить в прошлом.
«Вот как обстоят дела в действительности. В этом спорте мы не пересматриваем повторы, и не должны это делать. Вся ответственность лежит на судьях, и если рефери (Ив Лавин) сказал, что удар коленом нанесен легально, так оно и было. Он отличный чиновник, они все такие, он принял решение и так тому и быть, и я никогда не буду возмущаться или возвращаться к этому вновь», - говорит Чейл.
«Судебное решение является основой всего. Я верю в это, и это работает в обе стороны. Я бил коленями раньше, рефери принимал решение, мы соглашались с ним и никогда к нему не апеллировали, разве что новыми ударами коленей. Если бы у нас был шанс переиграть эти моменты, тогда другое дело, но мы никогда не будем апеллировать к решению. Умение принимать поражение – часть соревнований. Принять выигрыш явно проще, но надо знать и обратную сторону медали. Иногда нужно задрать голову, проглотить это и выйти».
Вскоре Соннену придется определиться с дальнейшими карьерными ходами, однако он не торопится с решением.
«Не думаю, что спортсмену стоит так говорить или даже думать об этом. Нужно подождать хотя бы 30 дней. Что бы ты ни собирался сделать в жизни, ты не захочешь принимать решение, основываясь на эмоциях. В спорте ты достигаешь крутых высот и падаешь в пропасть. Ты не захочешь принимать поспешных решений. Думаю, это стресс для фанатов, когда парни после боя говорят: «Я ухожу на пенсию». Что они на самом деле хотят сказать, так это: «Эй, увидимся через 18 месяцев, потому что я вернусь». Я не хочу этого видеть. Когда я дойду до этой точки своей карьеры, я сделаю заявление, и уже никогда не оглянусь назад».
На вопрос «О чем ты думал, нанося тот удар локтем с разворота, падение после которого переломило ход боя??», Соннен отвечает:
«Знаете, я действительно хотел бы знать это, но я не знаю. Послушайте, если бы я попал, мы говорили бы сейчас о том, как великолепен был этот удар с разворота, но этого не случилось, и я упал как дурак».
В то же время Чейл отдает должное своему сопернику:
«Очень редко происходит так, что один и тот же парень сначала переживает падение и триумфально возвращается в тот же вечер… В моем первом бое с Андерсоном, он развалился на части, а затем в один момент, по его словам, он осознал, что может выиграть эту схватку. И я действительно восхищаюсь этим в нем. Я всегда подмечаю это в спортсменах. Он делал это, Рэнди Кутюр делал это очень хорошо. И Андерсон сделал это и в данном бою. В первом раунде он оказал очень мало сопротивления, а затем вернулся сильнее, чем прежде».