Андрей Арловский: \"Я слишком хорош для Емельяненко!\"

Андрей Арловский: "Я слишком хорош для Емельяненко!"

 

Предлагаем вашему вниманию интервью с экс-чемпионом UFC Андреем Арловским (17-9), в котором Питбуль среди прочего поделился впечатлениями от Олимпиады и рассказал о несостоявшемся бое с Александром Емельяненко (20-5).

 

- Андрей, недавно ты подписал соглашение с сингапурским промоушеном ONE FC. На какой срок рассчитан твой контракт?

 

- Пока что всего на один бой, но если дальнейшее предложение будет интересным, то будем рассматривать продление. Впрочем, у меня уже есть и другие варианты. Окончательное решение я приму после боя с Тимом Сильвией. Не исключаю, что проведу несколько боев и в России.

 

- Первоначально ты должен был встретиться с Соа Палелеем, но он снялся с поединка. Прокомментируй, пожалуйста, поступок оппонента.

 

- Вообще говоря, изначально моим соперником должен был стать один из членов семьи Грейси. Но про него мне организаторы сразу сказали, что он, скорее всего, откажется. Так и случилось. Почему снялся Палелей я не знаю, но бой с Сильвией это еще лучше. Когда мне его предложили, то я тут же согласился.

 

- Палелей упомянул, что победа над тобой может открыть ему дорогу в UFC, но потом заявил, что организаторы предложили ему кабальный контракт…

 

- Я не знаю условия, которые ему предложили, и не могу это прокомментировать, но я сильно сомневаюсь, что его бы взяли в UFC даже после победы надо мной. Кстати, то же касается и Сильвии. Даже если он выиграет у меня, восьмиугольник для него останется закрытым, так как, по моей информации, Дэйна Уайт послал его далеко и надолго.

 

- Ты уже четвертый раз встречаешься с Сильвией, он тебе еще не приелся? Почему ты сразу принял поединок с ним?

 

- Кроме нашей истории в ринге существуют еще и персональные мотивы. У меня с ним личные счеты. Я хочу не просто победить, а нанести ему серьезный урон. Хочу наставить ему синяков, что-нибудь сломать, если получится. Уверен, он настраивается так же. Это будет не просто бой, это будет настоящая война.

 

- Приведу цитату из интервью Сильвии: «Он как таракан, который постоянно лезет ко мне в голову. Я нокаутировал его во втором бою и нанес серьезный урон в третьем, так что он сбежал от меня, когда мы должны были драться в четвертый раз. Что же, в этот раз я нокаутирую его снова».

 

- (смеется) Во втором бою была остановка рефери, он меня не нокаутировал. В третьем он действительно нанес мне несколько травм. Но я не бегаю от него. Смотри, он же сам сказал, что я как таракан лезу к нему в голову. Это значит, что я как раз всеми правдами и неправдами ищу возможности снова подраться с ним.

 

- Ты готов сделать прогноз на поединок с Тимом?

 

-  Как я уже сказал, сделаю все возможное, чтобы причинить ему как можно больше боли. Буду следовать плану на бой, который составили Грег Джексон и Майк Уинклджон, и постараюсь послать его в нокаут. У меня есть список тех, с кем я хочу встретиться. Надеюсь, что 31 августа я наконец вычеркну Сильвию из него.

 

- Сильвия известен тем, что не особенно печется о внешнем виде. Его рыхлый вид может свидетельствовать о неважной физической подготовке?

 

- Я не уделяю этому внимания. В тяжелом весе не имеет значения кто как выглядит, потому что бьют все очень жестко, и порой один удар решает исход схватки. Да, Сильвия последний бой проиграл, но и у меня предыстория не очень. Хотя я и выиграл два последних боя, но до этого у меня было четыре поражения подряд. Что и говорить, я был в глубокой ж***, но сейчас постепенно выкарабкиваюсь. Самое важное, что сейчас меня окружают правильные люди, а сам я правильно и усердно тренируюсь. В общем, я крайне всем доволен. Созданы все условия, чтобы я продолжал выступать и побеждать.

 

- Кстати об условиях. Как и многие другие подопечные Грега Джексона, ты всегда отзываешься о нем в превосходных тонах. В чем секрет Грега?

 

- Не поймите меня неправильно, все тренеры, с которыми я работал ранее, помогали мне. С ними я рос. Правда, иногда возникали проблемы личного характера. Если говорить конкретно о Греге Джексоне, то его секрет в том, что он не стоит на месте. Грег постоянно учится, ищет новую технику, комбинирует. К каждому сопернику он старается подобрать свой ключ, стремится, чтобы победа была одержана с наименьшими усилиями. Он никого не забывает, уделяет время всем своим подопечным. А еще мне нравится, что у него всегда хорошее настроение. Некоторые тренеры могут просто стоять в стороне с секундомером, а он всегда занимается вместе со всеми. Он ни на минуту не упускает тебя из виду, следит за спаррингами, подмечает, что получается хорошо, а что плохо. Для него ММА это никакое не хобби, он этим живет. Я очень долго искал человека с таким подходом. Кто-то из моих прошлых тренеров обладал этими качествами по отдельности, но никто — всеми в совокупности.

 

- Можешь рассказать нам какую-нибудь свежую историю прямиком из Jackson’s MMA?

 

- В пятницу мы пошли на пробежку в горы. Неделя до этого выдалась тяжелая, плюс я не выспался и не позавтракал. Но делать нечего, выпил энергетик, чтобы взбодриться, и побежал. Когда мы пробежали половину, я почувствовал, что меня ведет. В итоге оставшуюся часть трассы мы прошли пешком. После этого Грег дал отдохнуть мне три дня. Наконец, я пришел на тренировку. Она уже шла к завершению, последним упражнением был жим 45-килограммовых гантелей лежа. Дело шло к концу, как вдруг одна из гантелей выскользнула у меня из руки и саданула прямо по ребрам. Я решил подколоть Грега и начал изображать, что сильно травмировался. Было интересно наблюдать его реакцией. В блоге для фанатов я написал, что у Грега теперь новая метода проверки готовности к бою — ронять на подопечных 45-килограммовую гантелю.

 

- Как у тебя складываются отношения с одноклубниками?

 

- Все нормально. В зале я не стараюсь обязательно с кем-то специально завести дружбу, просто поддерживаю хорошие отношения. Стараюсь вести себя вежливо со всеми, отвечаю на вопросы, но не более того. В приятели ни к кому не набиваюсь. А то, знаешь, многие толпами ходят в бары или в кино. Я не такой, я сам по себе.

 

- А с российскими бойцами ты общаешься?

 

- Да, вот тут со мной вместе тренировался Адлан Амагов. У него 17 августа бой, и Грег Джексон будет ему секундировать. То, что зал Грега выбирает столько наших бойцов лишний раз говорит о его уровне. Здесь очень много классных спарринг-партнеров.

 

- Если ты избегаешь совместных посиделок с одноклубниками, то чем же занимаешься в свободное время?

 

- В основном, мой досуг это прогулки с собакой или походы в кино в выходные. Иногда люблю почитать книжку или посидеть в интернете.

 

- Что за книга у тебя на очереди?

 

- Вот только закончил читать “Победитель остается один” Паоло Коэльо. Сейчас съезжу на пару дней в Чикаго, привезу новые книги.

 

- Не так давно ты проводил сборы в Дагестане вместе с членами олимпийской сборной России по вольной борьбе. Следил за выступлением ребят на Олимпиаде?

 

- По телевизору в США Олимпиаду почти не показывали, поэтому приходилось черпать информацию из интернета и от друзей из Дагестана. Больше всего я расстроился, что Билял Махов взял бронзовую, а не золотую медаль. По-моему, в этот раз от него просто отвернулась спортивная удача, но он молодой, и, надеюсь, еще возьмет свое золото на следующих Играх.

 

- Вы с Билялом созванивались во время Олимпиады?

 

- Я пытался связаться с ним пару месяцев назад, но не получилось. Потом уже не стал беспокоить, так как они стали готовиться к чемпионату России. Там, кстати, Билял, красавчик, выиграл. Я уже был уверен, что олимпийское золото будет за ним, даже побился об заклад с тренером по борьбе в зале Джексона. Он ставил на американца, а я на Биляла, но оба в итоге оказались неправы. Мне, кстати, очень понравились слова Биляла после схватки: “Для российской сборной по вольной борьбе любая медаль, кроме золотой — поражение”. Когда у меня будет возможность, обязательно еще съезжу в Дагестан и поработаю с вольниками.

 

- Следишь ли ты за положением дел в тяжелом дивизионе UFC?

 

- Если честно, то нет. Я смотрю только те бои, которые меня касаются. Как говорится, держу руку на пульсе. Знаю, что сейчас чемпион Дос Сантос, а остальное мне не интересно. Единственное, слежу и болею за своим товарищем по залу Трэвисом Брауном, которому 5 ноября предстоит встретиться с Антонио Силвой. Кстати, он через неделю приедет, чтобы помочь мне готовиться к бою с Сильвией, а также будет секундировать в этом поединке.

 

- На кого поставишь в потенциальном бою Джуниор Дос Сантос — Алистер Оверим?

 

- Немного отступлю от вопроса, мы тут с Трэвисом как раз летали на бой Дос Сантоса с Фрэнком Миром. Я был приятно удивлен, что Мир, пропустив несколько тяжелых ударов, продолжал идти на чемпиона. Обычно он после этого скисает, но тут заставил себя зауважать. Если же говорить о бое Дос Сантоса с Оверимом, то у бразильца гораздо лучше поставлены удары руками, но если голландец попадет ему с ноги по печени, ребрам или в голову… Думаю, ради спортивного интереса я поставлю на Оверима. Он может удивить. Вспомни, как он дрался с Броком Леснаром. Я думал, что Броку удастся его повалить, но на деле он Алистер легко решил бой в свою пользу, засадив ему с колена. Плюс по последним его интервью видно, что он готов дать бой чемпиону.

 

- Вернемся в Россию. Под эгидой М-1 сейчас выступает много высококлассных тяжей: Александр Емельяненко, Джефф Монсон, Гурам Гугенишвили, Кенни Гарнер… Против кого из этих бойцов тебе было бы интересно сразиться и почему?

 

- Александру Емельяненко предлагали бой со мной по правилам бокса в рамках турнира, где Владимир Кличко будет драться с Мануэлем Чарром. Насколько я знаю, ему предлагали очень хорошие деньги за четырехраундовую схватку, которая стала бы второй по значимости на шоу. Сначала он согласился, потом отказался, а сейчас вообще избегает этой темы. Я-то как раз хотел с ним сразиться и сделал все возможное для этого, даже вызывал его на бой. Для меня вряд ли нашлась бы лучшая возможность дебютировать в профессиональном боксе. Думаю, Емельяненко бы тоже много от этого получил, так как мероприятие будут освещать 150 телеканалов со всего мира. Наверное, ему это не надо или деньги не нужны, а может опять чего-то испугался. Или он решил пойти по стопам брата, который дерется то с Монсоном, то с Риззо, который три года не бился, а менеджмент Федора раздувает из боя с ним главный поединок столетия. Но я ему не судья.

 

- В интервью журналу Blood&Sweat Александр заявил, что он дерется не за деньги, а за идею.

 

- Ну молодец. Видимо, по его идейным соображениям я ему в противники не гожусь. К сожалению, я не могу назвать сумму его гонорара, но не все боксеры, даже с опытом, получают за бой такие суммы. А с точки зрения раскрутки бойца лучшего и желать нельзя — 150 каналов! Так что я не понимаю, какими такими идеями он руководствуется. Может, я для него просто слишком сильный?

Андрей Арловский: \
Автор: Информационно-аналитический отдел АКАДЕМИИ ЕДИНОБОРСТВ АЛЕКСАНДРА ВОРОНОВИЧА